Магазину нужно было название, и меня как током ударило — мы должны быть Pudra! Я четко видела, как мы становимся узнаваемым брендом. Но мои партнеры сказали, что это полная ерунда, лучше стать, например, cosmetolog.by. Я доказывала, что это вообще другая ниша, косметологи — не наша целевая аудитория. Еще были аргументы, что пудра ассоциируется с выражением «пудрить мозги». Я пошла ва-банк и сказала, что готова стартовать только с моим названием — не представляла, что будет другое. Если бы они не согласились, я бы ушла и стала делать этот проект сама. Но они сдались, и мы стали Pudra.by.
Начали мы втроем. Мои знакомые делали сайт, а я занималась маркетингом и всем, что нужно для работы. Мы зарегистрировали ИП (тогда это было просто), и перед нами появилась новая задача — найти тех, кто будет поставлять косметику. У меня подруга работала продавцом в магазине косметики, я позвонила ей и попросила помочь с контактами поставщиков. Она соединила меня с бухгалтером, а та просто продиктовала названия и телефоны компаний, с которыми они сотрудничали. Так у меня появился готовый список потенциальных поставщиков, но почти все нам отказали. Руководитель крупной косметической компании мне сказала: «Вы никогда не продадите косметику в интернете, это невозможно». Тогда согласились с нами работать только 3 компании, с ними мы и стартовали.